Как юристу успеть все и даже больше?

Как юристу успеть все и даже больше?

Фото: freepik.com

День юриста может быть очень насыщенным. Нужно провести встречи, ответить на звонки, выполнить все рабочие задачи, узнать новости из мира законодательства и не забыть об обучении. Как заглянешь в ежедневник – так голова пойдет кругом. Подождите-ка, а ведь все дела еще нужно туда записать. И это тоже отнимает время. 

Так как же повысить личную эффективность и все успевать? Помогут принципы тайм-менеджмента, о которых мы сейчас расскажем.

Ставим цель

Все ваши действия должны вести к какой-то цели. Нужно представить себе желаемый результат. Подумайте, чего вы хотите добиться на профессиональном поприще. Это поможет понять, какие действия приведут к желаемому результату. Так вы будете уделять внимание только тем делам, которые важны для достижения цели, а посторонние действия либо уйдут на задний план, либо и вовсе исчезнут.

Избавляемся от крупных задач

Нет, мы не говорим отказываться от больших дел. Здесь важно уметь делить их на маленькие подзадачи. Подумайте, какие действия вам нужно выполнить, чтобы достичь результата. Так у вас будет четкий план. К тому же, мелкие задания выполнять гораздо проще, нежели большие.

Распределяем задачи

Среди дел могут быть жесткие и гибкие, объемные и мелкие задачи. Расставляйте приоритеты и располагайте дела по степени важности. Первыми ставьте жесткие задачи, самые важные и самые сложные дела. А мелкие дела, встречи за чашечкой кофе можно оставить на потом.

Повышаем эффективность

Речь идет именно о совещаниях, встречах и телефонных звонках. Они могут отнимать много времени и приносить мало пользы. Чтобы этого не было, четко определяйте цели, время, место и формат. Составьте список вопросов, которые необходимо решить и придерживайтесь регламента. Не отклоняйтесь от темы и следите за временем.

Говорим «нет» прокрастинации

Пролистывание ленты новостей и мессенджеров, прокрастинация и неуверенность в себе при принятии решений могут отнимать много времени. С этими факторами нужно бороться. Приучите себя не отвлекаться на социальные сети, разбирайте письма в почтовом ящике как можно быстрее и не откладывайте дела на потом, не делайте больших пауз. Прокачивайте свои знания и не бойтесь принимать решения, набирайтесь опыта. Это поможет вам увереннее решать разные задачи.

Устанавливаем границы

Не думайте, что работа «до упора» пойдет вам на пользу. Если заниматься работой слишком долго, то эффективность падает. Так вы допускаете больше ошибок, потом приходится все переделывать. Установите четкий график работы, определите, до какого времени вы должны справиться с рабочими задачами. После этого занимайтесь своими делами, саморазвитием и отдыхайте.

От умения организовать свое время зависит ваша эффективность. Чем четче и сбалансированнее список дел в вашем ежедневнике, тем больше вы будете успевать и меньше уставать. Обязательно уделяйте внимание принципам тайм-менеджмента при планировании рабочего дня.

Подписаться на новости

Каждую неделю присылаем полезные и интересные материалы для вас!