Онлайн-маркетплейсы и защита прав потребителей

Длительность: 1 час 20 минут

Для просмотра необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте личного кабинета.

Онлайн-маркетплейсы и защита прав потребителей

Основные темы:

  • Какие бывают маркетплейсы и как бизнес-модель влияет на особенности применения потребительского законодательства.

  • Как на практике работает правовой режим «владельца агрегатора информации о товарах (услугах)» и правила продажи товаров в розницу в отношении маркетплейсов.

  • Будет ли маркетплейс нести ответственность за транзакцию с участием потребителя и качество товара (услуги).

  • Разберем значимые судебные споры с участием маркетплейсов.

Спикер мастер-класса

Кто обучает в MDS

Татьяна Войтас

Руководитель отдела правовой поддержки продуктов и технологи, заместитель директора по правовым вопросам Авито

Татьяна более 17 лет занимается правом в сфере информационных технологий. С 2013 года Татьяна работает в компании Авито и специализируется на вопросах регулирования электронной коммерции и цифровых платформ, конкурентном праве, интеллектуальной собственности, защите персональных данных.

Состоит в экспертном совете ФАС России по развитию конкуренции в области информационных технологий, рабочей группы ФАС России по выработке единых подходов к оценке объемов рынков, на которых осуществляют деятельность цифровые платформы, ассоциации Объединение корпоративных юристов (ОКЮР).

Выпускница факультета права НИУ ВШЭ.

Татьяна Войтас

Поможем с выбором курса

Мы всегда на связи

Есть вопросы о формате или не знаете, что выбрать? Оставьте свой номер: мы позвоним, чтобы ответить на все ваши вопросы.