Юридические рекомендации по переводу офиса на удаленную работу

Юридические рекомендации по переводу офиса на удаленную работу

В связи с обстоятельствами непреодолимой силы, вызванными распространением коронавирусной инфекции и повлекшими введение режима повышенной готовности в соответствии с указом Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ (в ред. указов от 14 марта 2020 г. № 20-УМ и от 16 марта 2020 г. № 21-УМ), Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» большинство российских компаний переводят своих сотрудников на удаленную работу.

Эксперты Moscow Digital School разработали пакет юридических документов, которые компаниям необходимо сделать при переведении сотрудников на удаленный режим работы: 

1. Приказ «Об организации работы в связи с распространением коронавирусной инфекции». 
2. Согласие на перевод на дистанционную работу. 
3. Дополнительное соглашение к Трудовому договору.
 
Шаблоны документов Вы можете скачать по ссылке

Подписаться на новости

Каждую неделю присылаем полезные и интересные материалы для вас!