Без продвижения бизнес теряет доход — как соблюсти все правила рекламы
Как выявлять нарушения законодательства в рекламе? Как рекламировать алкоголь, лекарства и букмекерские конторы по закону? Как проверять контрагентов и выявлять основные риски по работе с ними?
Вы узнаете ответы на эти вопросы, сможете разобраться в сложностях медийного регулирования, а также получить все необходимые знания и инструменты для эффективного управления юридическими аспектами в рекламной деятельности.
Команда курса — практикующие эксперты
Спикеры
Разработка
Академический директор
Анна Потемкина
Рекламное право
руководитель направления в рамках юридического департамента по работе с поставщиками, данными и инновациями Group4Media
Экспертиза: рекламное право.
Опыт:
в рекламе с 2009 года;
лектор «Медиа право» в НИУ ВШЭ, Финансовой академии и ГАУГН.
Анастасия Стрельникова
Рекламное право
юрист по интеллектуальной собственности и рекламе «СМаркетинг»
Экспертиза: рекламное право.
Спикер юридического сообщества LegalPrime.
Опыт:
более 200 согласованных договоров в пользу компании;
более 10 проведенных обучений в рамках рекламного права в компаниях.
Ольга Барышникова
Рекламное право
управляющий партнер Legal in Media
Экспертиза: рекламное право.
Член объединения корпоративных юристов России «IP-Актив ОКЮР».
Опыт:
юридическая практика в сфере рекламы и маркетинга с 2007 года;
бизнес-партнер, руководитель группы по сопровождению специальных рекламных проектов и интеллектуальной собственности Group4Media (до 2022 года — GroupM, входило в WPP);
лектор «Медиа право» в НИУ ВШЭ, Финансовой академии и ГАУГН.
Анна Потемкина
Рекламное право
руководитель направления в рамках юридического департамента по работе с поставщиками, данными и инновациями Group4Media
Экспертиза: рекламное право.
Опыт:
в рекламе с 2009 года;
лектор «Медиа право» в НИУ ВШЭ, Финансовой академии и ГАУГН.
Анастасия Стрельникова
Рекламное право
юрист по интеллектуальной собственности и рекламе «СМаркетинг»
Экспертиза: рекламное право.
Спикер юридического сообщества LegalPrime.
Опыт:
более 200 согласованных договоров в пользу компании;
более 10 проведенных обучений в рамках рекламного права в компаниях.
Ольга Барышникова
Рекламное право
управляющий партнер Legal in Media
Экспертиза: рекламное право.
Член объединения корпоративных юристов России «IP-Актив ОКЮР».
Опыт:
юридическая практика в сфере рекламы и маркетинга с 2007 года;
бизнес-партнер, руководитель группы по сопровождению специальных рекламных проектов и интеллектуальной собственности Group4Media (до 2022 года — GroupM, входило в WPP);
лектор «Медиа право» в НИУ ВШЭ, Финансовой академии и ГАУГН.
Роман Янковский
Академический директор
Преподаватель, эксперт Института образования НИУ ВШЭ Академический директор MDS
Экспертиза:корпоративное право, венчурное инвестирование, право интеллектуальной собственности, информационное право, регулирование деятельности интернет-проектов и стартапов, юридический дизайн.
Кандидат юридических наук. Член Комиссии по правовому обеспечению цифровой экономики Московского отделения Ассоциации юристов России.
Опыт:
консалтинг, последнее место работы — «Томашевская и партнеры», партнер практики IP/IT;№
с 2020 года в НИУ ВШЭ — советник ректора, заместитель декана факультета права, руководитель Центра трансформации юридического образования.
Признание:
дважды отмечен премией EdCrunch Award за создание лучшего образовательного онлайн-курса;
рекомендован рейтингом Best Lawyers как один из ведущих российских специалистов в сфере регулирования технологий (2019-2022);
топ-10 российских экспертов в сфере цифровой экономики и лауреат премии Рунета в номинации «Цифровой юрист года» (2020).
рекомендованный юрист в сфере ТМТ (телекоммуникации, медиа, технологии) в рейтинге «Право–300» (2021).
Роман Янковский
Академический директор
Преподаватель, эксперт Института образования НИУ ВШЭ Академический директор MDS
Экспертиза:корпоративное право, венчурное инвестирование, право интеллектуальной собственности, информационное право, регулирование деятельности интернет-проектов и стартапов, юридический дизайн.
Кандидат юридических наук. Член Комиссии по правовому обеспечению цифровой экономики Московского отделения Ассоциации юристов России.
Опыт:
консалтинг, последнее место работы — «Томашевская и партнеры», партнер практики IP/IT;№
с 2020 года в НИУ ВШЭ — советник ректора, заместитель декана факультета права, руководитель Центра трансформации юридического образования.
Признание:
дважды отмечен премией EdCrunch Award за создание лучшего образовательного онлайн-курса;
рекомендован рейтингом Best Lawyers как один из ведущих российских специалистов в сфере регулирования технологий (2019-2022);
топ-10 российских экспертов в сфере цифровой экономики и лауреат премии Рунета в номинации «Цифровой юрист года» (2020).
рекомендованный юрист в сфере ТМТ (телекоммуникации, медиа, технологии) в рейтинге «Право–300» (2021).
Наталья Савицкая
продюсер
Провела не менее 100 часов за переговорами, привлекая экспертов отрасли, лучшие из которых стали спикерами курса Юрист в IT.
Яна Басова
дизайнер
Создала дизайн всех презентаций, в котором каждая деталь направлена на удобство восприятия материала и красоту.
Юлия Мурашова
младший продюсер
Была самым внимательным слушателем курса, ведь провела съемки всех лекций.
Мария Тунцева
методист
Помогала составить образовательные результаты программы и сделать логику курса более стройной.
Марк Лукьянченко
техподдержка
Главная цель – построить качественный и эмпатичный сервис.
Наталья Савицкая
продюсер
Провела не менее 100 часов за переговорами, привлекая экспертов отрасли, лучшие из которых стали спикерами курса Юрист в IT.
Яна Басова
дизайнер
Создала дизайн всех презентаций, в котором каждая деталь направлена на удобство восприятия материала и красоту.
Юлия Мурашова
младший продюсер
Была самым внимательным слушателем курса, ведь провела съемки всех лекций.
Мария Тунцева
методист
Помогала составить образовательные результаты программы и сделать логику курса более стройной.
Марк Лукьянченко
техподдержка
Главная цель – построить качественный и эмпатичный сервис.
Программа обучения
Что будет на курсе
Нагрузка - около 5 часов в неделю
Занятия по теории, практические вебинары, тесты и задания
Живые вебинары проходят по вечерам, и их можно смотреть в записи
Введение в медиа право
Особенности медийного регулирования
Основные медийные законы
Соотношение понятий реклама, социальная реклама и информация
Новая эра социальной рекламы
Правовой статус участников медийной сделки
Саморегулирование в рекламе.
Перечень законов и НПА, регулирующие рекламную деятельность
Материалы:
Сделки в рекламном бизнесе
Конфиденциальность и тендеры в рекламном бизнесе
Проверка контрагента на благонадежность и добросовестность
Практическое занятие по проверке контрагентов
Что такое договор. Общие положения
Медийный договор
Сервисный договор на размещение рекламы на различных площадках
Эффективное взаимодействие с маркетингом.
Чек-лист по проверке контрагентов Рекламное задание АКТ Реклама Рекламное задание ФЛ АКТ Реклама ФЛ Рекламное задание ИП НПД АКТ Реклама И П НПД Гайд по договорной работе — когда какой договор заключать, на что обращать внимание Базовый договор на оказание рекламных услуг с условием о маркировке рекламы (смешанный) Рекламное задание ИП УСН АКТ Реклама И П УСН Рекламное задание С3 АКТ Реклама С3
Материалы:
Требования к рекламе
Общие требования к рекламе (что запрещено рекламировать/где запрещено, требования к языку и т. п.), требования при дистанционных продаж и стимулирующих мероприятий
Общие требования к рекламе: Недостоверная реклама, некорректное сравнение, отсутствие части существенной информации
Этика в рекламе
Защита детей в рекламе
Реклама алкоголя
Рекламам лекарств и БАДов
Реклама финансовых услуг
Реклама беттинг услуг
Ответственность за нарушение законодательства о рекламе и последствия
Практикум: разбор кейсов
Оферта на оказание услуг по размещению рекламы
Материалы:
Реклама на разных медиа носителях
Реклама в СМИ (радио, пресса, ТВ, сетевые издания)
ООН и Indor реклама. Немедийная реклама. Спецпроекты
Интернет-реклама
Реклама в социальных сетях
Маркировка интернет-рекламы
Маркетинговое продвижение как замена рекламной деятельности. E-com на стыке рекламы и не рекламы
Работа с данными в рекламе. Персональные данные в рекламе.
Практикум: разбор кейсов
Чек-лист по проверке рекламных материалов Памятка по основным рискам в рекламных договорах Чек-лист по маркировке рекламы
Материалы:
Интеллектуальная собственность в рекламе
Как соотносится IP с рекламой. Общие положения об IP. Смежные права (актеры, персонажи, дипфэйки). Творческие и технические работы
Сложные объекты в рекламе (видеоролики, мультемидийные продукты, базы данных, театрально-зрелищные постановки)
Защита IP. Служебные произведения. Объекты культурного наследия в рекламе.
Сервисный договор на размещение рекламы на различных площадках
Материалы:
Практикум: Оформление спец. проектов
Получите полную программу курса
Кому подойдет программа
Начинающим юристам
Если вы хотите получить специализацию и помочь компании избежать штрафов за некорректную рекламу
Опытным экспертам
Если вы уже работаете в компании, но хотите расширить пул задач и получить новые навыки
Маркетологам и PR-менеджерам
Если запутались при самостоятельных попытках освоить закон о рекламе и хотите окончательно разобраться в нем
Студенты остаются довольны обучением
Кристина Дмитриева
Выпускница MDS
Сейчас я работаю в стартапе, который нашел меня сам. Я сменила консалтинг по общим вопросам на инхаус в диджитал и очень довольна. Мой доход увеличился на 70%. В ходе поиска было сложно отклонять офферы от привлекательных компаний, но не из IT-сферы. Но благодаря сообществу MDS я видела, что хороших предложений много и нужно продолжать искать свое. Я нашла.
Кристина Мкртчян
Выпускница MDS
Мне очень понравилось обучение как по содержанию, так и по нетворкингу. Я после рабочего дня оставалась на 3-часовые лекции, и жизнь мне казалась какой-то романтичной, интересной. Когда приходила домой, то мучала своего супруга-айтишника всякими вопросами и техническими подробностями из лекций.
Алина Смоленская
Выпускница MDS
Программа курса очень насыщенная, продуманная, содержит много нужной практической информации. Преподаватели курса - опытные профессионалы, которые отлично знают предмет, о котором они рассказывают. Большая благодарность МDS.
Сергей Виноградов
Выпускник MDS
Обучение организовано на высшем уровне. Спикеры - люди, не оторванные от реальной практики, а прекрасно ориентирующиеся в современных реалиях специалисты. Освоиться с прикладным интерфейсом школы просто. Приходите!
Нарек Акопян
Выпускник MDS
Даже не могу подобрать эпитетов, чтобы описать Ваш курс. При этом я высоко оценил доступность изложения не только в содержательном плане, но и живой диалог с лекторами. Спасибо Вам и дальнейшего развития!
Кристина Дмитриева
Выпускница MDS
Сейчас я работаю в стартапе, который нашел меня сам. Я сменила консалтинг по общим вопросам на инхаус в диджитал и очень довольна. Мой доход увеличился на 70%. В ходе поиска было сложно отклонять офферы от привлекательных компаний, но не из IT-сферы. Но благодаря сообществу MDS я видела, что хороших предложений много и нужно продолжать искать свое. Я нашла.
Кристина Мкртчян
Выпускница MDS
Мне очень понравилось обучение как по содержанию, так и по нетворкингу. Я после рабочего дня оставалась на 3-часовые лекции, и жизнь мне казалась какой-то романтичной, интересной. Когда приходила домой, то мучала своего супруга-айтишника всякими вопросами и техническими подробностями из лекций.
Алина Смоленская
Выпускница MDS
Программа курса очень насыщенная, продуманная, содержит много нужной практической информации. Преподаватели курса - опытные профессионалы, которые отлично знают предмет, о котором они рассказывают. Большая благодарность МDS.
Сергей Виноградов
Выпускник MDS
Обучение организовано на высшем уровне. Спикеры - люди, не оторванные от реальной практики, а прекрасно ориентирующиеся в современных реалиях специалисты. Освоиться с прикладным интерфейсом школы просто. Приходите!
Нарек Акопян
Выпускник MDS
Даже не могу подобрать эпитетов, чтобы описать Ваш курс. При этом я высоко оценил доступность изложения не только в содержательном плане, но и живой диалог с лекторами. Спасибо Вам и дальнейшего развития!
Экспертная обратная связь и поддержка куратора на протяжении всего курса
Базовый тариф
Старт
Теоретическая часть: 29 уроков c неограниченным доступом по основным вопросам рекламного права
2 чек-листа по проверке контрагентов и рекламных материалов, которые вы сможете прямо сейчас использовать в работе
Нетворкинг: профессиональный чат сообщества
Входное тестирование, которое поможет увидеть зоны роста и прокачать слабые места для итогового тестирования
Практическая часть: разбор кейсов на примере реальных рекламных кампаний на рынке РФ, а также аттестация после каждого модуля для закрепления материала
-15%
При беспроцентной рассрочке на
от
от
/мес.
12
26 августа 2024
до
14.05.2024
/мес.
13 707 ₽
Стоимость обучения
6 750 P
Бонусный блок со специальными темами: Маркировка интернет-рекламы, Реклама алкоголя, Реклама финансовых услуг, Реклама беттинг услуг
Оптимальный тариф
Старт
Индивидуальный тариф
Старт
2 курса в подарок, которые дополнят ваши компетенции (подробности у менеджера)
4 индивидуальных занятия с преподавателями с разбором ваших персональных вопросов
Ужин с экспертом — руководителем одной из российских компаний-лидеров «Legal in Media»
Гайд по договорной работе со спецификой заключения разных типов договоров
Памятка по основным рискам в рекламных договорах
3 актуальных шаблона договора: Базовый договор на оказание рекламных услуг с условием о маркировке рекламы (смешанный), Сервисный договор на размещение рекламы на различных площадках, Оферта на оказание услуг по размещению рекламы