Интенсив

Реклама в соцсетях: возможности, запреты, маркировка, сбор

Бурный рост digital-рекламы спровоцировал усиление государственного контроля: вводятся ограничения на площадки, обязательная верификация, маркировка рекламы и рекламный сбор.

Рынок быстро меняется, и бизнес вынужден оперативно реагировать на новые вызовы, чтобы снизить юридические и финансовые риски.

Интенсив поможет понять, как продвигать продукты и услуги в новых условиях и подготовиться к изменениям в интернет-рекламе.

Дмитрий Григорьев
директор юридического департамента Европейской Медиагруппы
Как отличить рекламу от информационного контента и не попасть под штрафы.
Как использовать проверенные рекламные инструменты в условиях ограничений.
Как избежать нарушений, связанных с маркировкой и рекламным сбором.
Что изменится с 1 сентября 2025 года.
Какие выстроить безопасную и устойчивую маркетинговую стратегию с учетом изменений в законодательстве.
На интенсиве разберем:

Вам важно посетить интенсив, если вы:

Продвигаете продукты или услуги через социальные сети.
Отвечаете за рекламную или маркетинговую стратегию компании.
Занимаетесь медиапланированием и digital-продвижением.
Как юрист сопровождаете рекламные кампании.
Хотите заранее подготовиться к новым требованиям.
Своей экспертизой поделится
Дмитрий Григорьев
эксперт по юридическим вопросам рекламы и маркетинга
директор юридического департамента Европейской Медиагруппы
автор ТГ-канала «Mediator» — о праве в маркетинге, СМИ и Интернете
Стоимость обучения
Доступ к записи – сразу после оплаты
0
выпускников
0
образовательных программ
Moscow Digital School — онлайн-школа юридических профессий
Карьерный центр и деловые связи для профессионального роста
Бессрочный доступ к учебным материалам на образовательной платформе MDS
0
Гайды и шаблоны в каждом курсе, которые можно сразу использовать в работе
преподавателей-практиков
0,4
из 10 баллов
средняя оценка нашего обучения по мнению слушателей
Преподаватели — эксперты из МТС, Яндекса, OZON, «Лемчик, Крупский и партнеры», НИУ ВШЭ и других компаний-лидеров и вузов
Обучение на реальных бизнес-кейсах и примерах из судебной практики