Юрист и следите за изменениями в рекламном праве и связанными с ними обязательствами бизнеса.
Вам важно посетить интенсив, если вы:
Работаете в рекламном бизнесе и хотите получить инсайды и рекомендации от практикующего эксперта.
Специалист по рекламе и стремитесь учитывать в своей работе новые тренды и государственные установки.
Предприниматель и хотите адаптировать рекламную деятельность к новым законодательным требованиям.
Что вас ждет:
(-30% до 24 марта, количество мест ограничено)
3 500 руб.
Стоимость: 5 000 руб.
Контроль Интернета через рекламу
Цифровая революция сделала каждого из нас производителем и потребителем контента. Традиционные СМИ утратили монополию на информацию. Неизбежные изменения коснулись и рынка рекламы. Онлайн-реклама стала самым популярным форматом для рекламодателей. И если изначально существовала иллюзия полной свободы в цифровой среде, то сегодня все изменилось. Продвижение в интернете — самое рискованное направление, требующее максимальной оценки возможных последствий.
юрист-эксперт по вопросам рекламы и маркетинга
директор юридического департамента Европейской Медиагруппы
автор ТГ-канала «Mediator» о праве в маркетинге, СМИ и Интернете
Своей экспертизой поделится
Подробно разберем, что такое реклама в Интернете и как оформлять рекламные отношения, чтобы избежать антимонопольных, информационных и налоговых рисков.
Разберем новые законодательные требования к маркировке, верификации аккаунтов и отчислениях о рекламных доходах.
Объясним порядок маркировки, уплаты сборов, регистрации страниц и оформления договоров.
Сделаем акцент на последних требованиях законодательства к маркировке и новом налоге на рекламу.
Поделимся структурированной презентацией, чтобы вы могли сразу использовать ее в своей работе.
директор юридического департамента Европейской Медиагруппы